Фишки моей Insignia, часть 1.Датчики слепых зон

Аватар автора
Фундамент и улучшение качества жилищного фонда
Часть 1. Датчики слепых зон и камера заднего вида А вообще... Сергей Асланян: Insignia это настолько идеальный автомобиль, что, во-первых, его никогда не надо продавать, его в принципе не имеет смысла продавать, во-вторых, равного ему нет, и замены ему не будет. Дождаться, когда к нам через пять лет вернется поумневший GM, может, и не получится. Лучше это делать за рулем вашей родной Insignia. Если на вторичном рынке вы ее ищете, нашли, хватайте сразу. Даже с мотором 1,6, потому что Insignia — это одна из тех самых угасающих на горизонте звезд, когда автомобиль делали наотмашь и по-честному. И Insignia, как это у Opel часто бывает, она планировалась как омега, она должна была возродить представительский класс тот самый, который даже не D, а E. Сделали машину, потом сказали, ну, знаете как, а давайте-ка мы поиграем в другую ценовую категорию, и поэтому она стала преемником автомобилей класса D, а размах, потенциал, технология и конструкция, конечно же, на три ступеньки выше.

0/0


0/0

0/0

0/0