Как вывести бетонный завод в ТОП SEO 3 в одной из самых конкурентных ГЕО Подмосковья, Новой Москвы

Аватар автора
Маркетолог Алексей Овсянников | OVS
🔹 В этом видео я показываю пошаговый кейс по продвижению бетонного завода, где мы создали проект с абсолютного нуля — от стратегии и фирменного стиля до сайта и SEO. Речь идёт не просто о создании сайта, а о выстраивании полноценной маркетинговой экосистемы, которая генерирует стабильный поток заявок и звонков. 🔧 Что было сделано: • Маркетинг и стратегия — анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, формирование позиционирования и ключевых преимуществ. • Брендбук и фирменный стиль — визуальная идентика, логотип, цветовая система и tone of voice бренда. • Дизайн сайта в Figma — современный, чистый и функциональный интерфейс, ориентированный на конверсии. • Верстка на WordPress — лёгкий, адаптивный и SEO-дружественный сайт, оптимизированный под все устройства. • SEO и аналитика — полная проработка семантического ядра, структура под поисковый спрос, внутренняя оптимизация, поведенческие факторы и локальное продвижение под Новую Москву. ⏱️ 00:40–02:14 — Всё начинается с сайта бетонного завода ⏱️ 02:15–05:55 — Как я делаю макеты для сайтов бетонных заводов ⏱️ 05:58–06:30 — Упаковка бизнеса: всё начинается с логотипа ⏱️ 06:30–08:45 — Фотосессия для наполнения сайта бетонного завода ⏱️ 08:48–10:05 — Видео-контент для бетонного завода ⏱️ 10:10–11:30 — Отрисовка графики для сайта бетона ⏱️ 11:30–12:20 — Генерация документов для блоков сайта ⏱️ 12:30–14:20 — Работа с лендингами для Яндекс Директ ⏱️ 14:20–16:15 — Создание макета сайта в Figma ⏱️ 16:20–18:10 — Проблемы вёрстки и...

0/0


0/0

0/0

0/0