Chery Tiggo 8 Pro e+ показался клиентам и готов к выходу на рынок | Новости с колёс №2448

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российский дистрибьютор автомобилей Chery провёл закрытое мероприятие на территории инновационного центра «Сколково» для потенциальных клиентов гибридного кроссовера Tiggo 8 Pro e+, в ходе которого было проведено исследование их ожиданий. Целевым сегментом для компании Chery видятся обеспеченные люди от 30 до 45 лет, притом семейные, у которых от двух и более детей. Сами они — жители крупных городов, но обладающие загородным жильём. Они хотят заботиться об окружающей среде, видеть долгосрочную экономическую эффективность и желание использовать новые технологии. По результатам опросов эстетическое восприятие дизайна интерьера и экстерьера, эргономики и качества материалов Tiggo 8 Pro e+ потенциальные клиенты оценили на уровне 4,7 баллов из 5 возможных. Кстати, семь посадочных мест не являются для потенциальных клиентов крайней необходимостью, но отмечены как функциональное преимущество. Лучшими ездовыми характеристиками после тест-драйва отмечены динамика разгона, управляемость и эффективность тормозной системы. А наиболее важными преимуществами гибридного кроссовера перед бензиновыми аналогами респонденты отметили комфорт, оснащённость и экологичность. Интересным фактом является, что опрашиваемые ранее не имели опыта владения и эксплуатации гибридных (или электрических) автомобилей. Они отметили желание приобрести автомобиль при стоимости на уровне 2,5–3 млн ₽. В свою очередь, фокус-группа из владельцев гибридных автомобилей других марок оценила...

0/0


0/0

0/0

0/0