Маркетинг 2020. Меняйся или умри. Встреча практиков в области развития бизнеса.

Аватар автора
Мобильный маркетинг
Как преодолеть маркетинг GAP в 2020 году? Практическая беседа участников технологичных рынков, посвященная презентации работающих на продажи инструментов маркетинга. 6 спикеров расскажут о том, каким должен стать маркетинг 2020 и какие WOW проекты они сделали в 2019 году для бизнесов своих клиентов (R&D, IT, технологии). Несмотря на то, что все спикеры развивают индустрию 4.0 и участвуют в цифровизации бизнесов своих клиентов, мы не зациклены на digital и искусственном интеллекте, который "нас спасет". Мы сделали это мероприятие для тех, кто устал от неработающего, изжившего себя "бла-бла-бла" маркетинга. Один из спикеров назвал это явление "Синдром усталости бизнеса от унылого ̶г̶о̶в̶н̶а̶ маркетинга". ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ Светлана Эрежеева, Rainmaker. "H2H маркетинг в эпоху цифровизиции". Ася Разумихина, Советник по GR, PR и wow-маркетингу. "Синдром усталости бизнеса от унылого ̶г̶о̶в̶н̶а̶ маркетинга". Кто виноват и что делать? Наталия Михалева, эксперт в IT маркетинге и сложных B2B продажах (фирма «1С»)."Один профитолог вместо отдела маркетинга, РОПа и ИТ-службы". Дарья Тюльпа, IT-эксперт («Фабрика Цифровой Трансформации»). «Зачем бизнесу инженерный маркетинг?» Надежда Медведева, Project менеджер, книжный продюссер. "Как книга о вашем бизнесе может заменить отдел продаж, создать выгодные коллаборации или кадровый резерв?" Ксения Барковская, видеограф и маркетолог. "Как продавать сложные продукты непростым людям? Видеоконтент в помощь"

0/0


0/0

0/0

0/0