Учим персонажа бегать, прыгать, приседать UE5 1/2

Аватар автора
Обзоры и разработка игр. Игровые движки 3D
Сегодня научим персонажа основным механикам: Бег / Прыжок / Приседание. В след видео покажу как все эти состояния подружить с анимациями при помощи State Machine Основное управляется через Character Movement Component. Бег — меняем скорость передвижения. Прыжок — включаем Jump в настройках и вызываем функцию Jump. Приседание — активируем Crouch, меняется капсула коллизии и анимация. Так же не забываем про включение CanJump/CanCrouch в Character Movement Component ибо без этого не будет ничего работать Тайм-коды: 00:00 Вступление 00:31 Улучшение инпута 00:54 Прыжок 01:22 Проверка параметров в Character Component 01:55 Забыл клавишу маппинга текста 02:11 Приседание 04:26 Бег 05:52 Дебаг функции бега 06:10 Немного теории 06:29 Продолжение бега 07:12 Заключение Подписывайтесь, чтобы не пропускать интересное, нажимайте нравится, оставляйте комментарии и удачи! 🎮----------------------------🎮 Теги: #ИгрыНаUE5 #UE5Walkthrough

0/0


0/0

0/0

0/0