Почему в России не умеют делать автомобили? Вся правда про отечественный автопром

Аватар автора
Арсений Грушелевский | Железный бизнес
В России есть атомные реакторы, ракеты и уникальные технологии, но почему же отечественные автомобили до сих пор не стали предметом гордости? В этом выпуске мы разберём, что мешает развитию российского автопрома, почему российские автомобили часто вызывают разочарование и как складывалась история автопрома от «Нивы» и «Волги» до «Лада Веста» и «Лада Гранта». Меня зовут Арсений Грушелевский, я технологический предприниматель и основатель компании по производству промышленного оборудования. Вместе с моим партнёром мы поговорим о том, что ждёт автопром России в будущем: сможет ли «АвтоВАЗ» конкурировать с китайскими автомобилями, какие перспективы у «УАЗика» и «Лада Приоры», и почему всё чаще россияне выбирают авто из Китая. Сегодня вы узнаете: — В чём главные проблемы отечественных автомобилей и как их решать; — Почему цены на авто в России продолжают расти, а спрос на «Лада Веста» и «Лада Гранта» падает; — Как протекционизм и господдержка влияют на развитие нашего автопрома; — Есть ли шанс у российских машин конкурировать с мировыми брендами; — Что будет с российским автопромом в ближайшие 10 лет. ⏱️ Таймкоды: 00:00 О чем это видео? 00:53 Почему российский автопром вызывает стыд, а не гордость? 06:31 Правда ли, что в России не умеют делать хорошие машины? 12:48 В чем главная беда отечественного автопрома — в железе или в головах? 16:33 Спасет ли протекционизм российский автопром? 19:07 Какое решение может оживить АвтоВАЗ? 26:08 Какое будущее ждет российский рынок...

0/0


0/0

0/0

0/0