Увеличение продаж (или конверсии) с внешних источников трафика. Екатерина Лунгу.

Аватар автора
Косатка маркетинг - Производственный маркетинг
Увеличение продаж (или конверсии) с внешних источников трафика. Екатерина Лунгу. - Основатель маркетингового агентства My`Yo agency - Директор по маркетингу в недвижимости с 2019 года - Член Гильдии Маркетологов РФ - Эксперт Всероссийского конкурса “Молодой предприниматель России” - Соавтор книги “Лидеры рынка недвижимости: лучшие стратегии” Тема. Увеличение продаж (или конверсии) с внешних источников трафика за счет автоматизированной коммуникации. Обычная конверсия: 1,5% Конверсия с чб: 4% Показать цифры Цели которых достигаем: - лояльность клиента к компании, - сохранение коммуникации после первичной обработки, - бесплатность касаний, - снижение стоимости сделки Этапы работы: 1. Развитие соцсетей - утп, рубрики и автоворонки - показать соцсети 2. Создание лид магнитов - показать папку с лид магнитами и открыть их 3. Создание чат бота с обширным меню - открыть стартовый блок чат бота и объяснить как он устроен 4. Наполнение чб лид магнитами с метками - показать как формировать ветки 5. Внедрение лид магнитов в соцсети, на лендингах и в креативах - показать креативы с кнопками и лендинга ведущие в чат бот 6. Обновление меню чб и контента чб - можно показать как в амо клиент в одной сделке много раз коммуницирует с ботом 7. Рассылки в чб - показать как формируется рассылка и зачем нужны были метки 5-7 февраля 2025г. Онлайн-практикум «Мастерская маркетолога». Не пропусти - Практический интенсив в формате “скринкаст”. Научим работать с маркетинговыми...

0/0


0/0

0/0

0/0