Animation Retargeting: Меняем Персонажа Lyra | Unreal Engine 5

Аватар автора
Ноги в фокусе
Начинаем серию обучающих видео по игровому движку Unreal Engine 5. 1. Обзор стартового набора игры "Lyra" UE5. Обзор новой расширенной системы управления Input Control. Рассмотрим геймплей шутера в стиле Fortnite. Обзор механик, оружия, карт, режимов игры. Overview of the starter set of the game "Lyra" UE5. Overview of the new advanced control system Input Control. Consider the gameplay of a shooter in the style of Fortnite. Review of mechanics, weapons, maps, game modes. 2. В UE5 процесс ретаргетинга анимации сильно изменился благодаря использованию новых IK Rigs. Узнайте, как выполнить перенацеливание с помощью этого нового метода в Unreal Engine 5. In UE5, the process of retargeting animations has changed greatly with the use of the new IK Rigs. Check out how to accomplish a retarget using this new method in Unreal Engine 5. 3. Быстрый способ создания IKRigs для MetaHumans которые будут использоваться в кино. A Quick method for creating IKRigs for MetaHumans that will be used in cinematics. Посмотрите наш технический доклад «Обзор стартовой игры Lyra». В этом техническом докладе вы узнаете, что такое стартовая игра Lyra, почему мы ее создали и как вы можете использовать ее, чтобы получить преимущество при создании своей новой кроссплатформенной игры в UE5. Мы рассказываем о том, что включено в пример, и об идее модульной разработки, стоящей за ним, а также кратко рассказываем о том, как игровой процесс строится в UE5. Watch our tech talk ‘Lyra Starter Game...

0/0


0/0

0/0

0/0