Игрушки, картинки, пособия: логопедам и родителям для работы с моторной и сенсорной алалией

Аватар автора
Логопед Ирина Петровна
Записаться на онлайн занятия к логопедам: Наши видео лекций и консультаций: 

Наши видео упражнений для самостоятельной работы: 0:55 Вступление и тема видео. Что используют логопеды на своих занятиях. В какой момент покупать те или иные пособия и игрушки. 01:42 Как развивается личность ребенка, его знакомство с окружающей реальностью и как это связано с пособиями при сенсорной и моторной алалии. Описание видов деятельности ребенка: эмоционально-общительная, игровая, учебная. 04:17 Как виды деятельности ребенка связаны с мышлением? Деятельность – это то, что мы делаем. Мышление – это то, какое отражение это находит у нас в мозге. 3 этапа мышления (по Ж.Пиаже): предметно-действенное, наглядно-образное, абстрактно-логическое. 07:14 Пособия, которыми пользуются логопеды и родители. Дидактическое материалы в логопедической работе зависят от вида деятельности и задачи, которую решает логопед. С детьми с сенсорной алалией начинать коррекцию следует с реальных предметов, чтобы сформировать определенный запас знаний о реальности. А уже потом переходить к игрушкам, которые символизируют реальные предметы. 11:12 Ребенок с алалией и ролевые игры. Чтобы ребенок мог играть в ролевые игры, необходимо, чтобы он имел представление об окружающем мире, умел играть с игрушками и контактировать с другими людьми (как правило, ближе к ОНР-3). 16:13 Если ребенок кроме огромного количества игрушек больше ничего не видит – это не позволит ему познакомиться с реальностью. Чем больше у...

0/0


0/0

0/0

0/0