Академический и эстрадный вокал: можно ли совмещать? 1 часть

Аватар автора
Делай То, Что Вдохновляет Жизнь
Школа ассоциативной техники вокала Инны Францескевич. Школа ассоциативной техники вокала Инны Францескевич – композитора, певицы, преподавателя-методиста по вокалу, автора известных нотных вокальных сборников: учебных пособий и концертного репертуара для детей и молодёжи. Часто задают такой вопрос: можно ли совмещать академическую и эстрадную манеру пения? Полезно ли это, вредно ли и возможно ли? 1) Преподаю вокал с 2000 года и мои ученики с успехом и без вреда для голоса совмещают обе манеры пения. Но есть люди, для которых это сложно. Почему так получается – смотрите в этом видео. Предлагаю ассоциацию: путешествие на самолёте (академический вокал) и путешествие на автомобиле (эстрадный вокал). На этом простом примере я доступно объясняю разницу между академической и эстрадной манерой пения. За счёт овладения обеими манерами пения происходит расширение вокального мышления. Часто люди боятся нового и придумывают различные «вокальные» страхи, например: «Если ты освоишь новую манеру пения, то у тебя больше не получится петь в предыдущей». Многие звёзды мировой эстрады проходят курс академического пения. Чем же полезно эстрадным певцам научится петь в академической манере? Прежде всего, чтобы расширить своё вокальное мышление, горизонты, взгляды. Это обогащение внутреннего мира, который певец открывает слушателям. Благодаря новым ощущениям при пении, голос развивается и раскрывается наиболее полно, и певец способен исполнять различный репертуар без вреда для голоса и на...

0/0


0/0

0/0

0/0