Прием "Отец Федор" для установления контакта с ЛПР в холодном звонке

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №82 к книге "Работа с возражениями и отказами: 300 приемов для продаж, переговоров и холодных звонков" ___________________   ________________   Прием «Отец Фёдор», применимый в холодных звонках и при дожиме клиентов.   В этом видео был продемонстрирован приём «Отец Фёдор», суть которого заключается в том, что продавец говорит, что он - «существо подневольное», действует по приказу руководства. Расскажу о реальном кейсе применения этого приёма при холодных звонках. Продавец, который был в жестких контрах с руководством, который ненавидел холодные звонки, начинал свой холодный звонок, продавая рекламу следующим образом. «Здравствуйте, меня руководство заставляет звонить новым клиентам, занимаемся наружной рекламой, но раз уж я до вас дозвонился, скажите, какие виды рекламы сейчас используете?». Обычно после того, как звучит слово «реклама» в холодном звонке, 50% клиентов тут же вешают трубку. Конверсия прохождения первой минуты разговора у этого продавца была на уровне 90%. Также прием «Отец Федор» применим при дожиме клиентов, когда после отправки коммерческого предложения продавец звонит и говорит примерно такую фразу: «Иван Иванович, меня сейчас вызывал к себе руководитель и спрашивал, почему ты уже три раза ездил на встречу, отправлял пять коммерческих предложений, а у тебя даже нет первой отгрузки. Скажите, пожалуйста, что мне ответить шефу?». ________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я...

0/0


0/0

0/0

0/0