FMCG-пазл — как объединить KPI: путь бренд-маркетинга, медиа, трейд-маркетинга и коммерции

Аватар автора
Okkam
Бренд растет, когда все функции работают слаженно. Но что делать, если каждая команда сосредоточена только на своем KPI? На сессии разберем, как согласовать усилия команд, не потеряв фокус и эффективность, как найти баланс между инвестициями в бренд и прибыльностью категории, какова роль данных в принятии решений Модератор: Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam Эксперты: Татьяна Самарина, руководитель отдела активации покупателей Health & Nutrition (ex. Danone) Андрей Ажимов, директор по маркетингу ОМПК Владимир Терентьев, руководитель отдела категорийного менеджмента «АО Прогресс (Фруто-Няня, Липецкий Бювет, ФанниЯмми)» Дмитрий Девятов, руководитель направлений Медиа и Развития бизнеса Перфетти Ван Мелле Екатерина Михеева, ex. директор по работе с ключевыми клиентами Heineken

0/0


0/0

0/0

0/0