Free Time

Аватар автора
Утонченные Укладки
«Нэфис Косметикс» выводит на рынок порошки и средства для мытья посуды в сегменте «супер-эконом» ПАО «Нэфис Косметикс», российский лидер по производству бытовой химии, начал выпуск стиральных порошков и средств для мытья посуды под новым брендом Free Time, которые поступят в продажу в конце июля 2016 года. Запуск нового бренда запланирован в рамках антикризисной программы предприятия. Решение о выпуске продукции нового поколения – хорошего качества и по доступной цене - было принято после тщательного анализа потребительского рынка. До сих пор «Нэфис Косметикс» был представлен в сегменте «эконом+» популярными средствами под брендом «Биолан», теперь же намерен занять нишу «супер-эконом» с продукцией Free Time. Для сравнения, пачка стирального порошка Free Time весом 350 г. будет стоить примерно на 40% дешевле, чем такая же пачка «Биолана». Отпускная цена производителя за единицу продукции Free Time будет ниже 30 рублей. Ассортимент охватывает три категории: универсальная серия стиральных порошков Free Time для стирки цветного и белого белья, гипоаллергенный стиральный порошок «Детский», а также жидкое средство для мытья посуды. "Продукция нашего предприятия всегда отличалась высоким качеством, что позволяет много лет занимать сильнейшие позиции на рынке страны наряду с транснациональными компаниями, - отмечает генеральный директор ПАО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев. – Средства бытовой химии под новым брендом Free Time также будет отличного качества, но по наиболее...

0/0


0/0

0/0

0/0