25 января 2025. Путь жизни. Под сенью благодати | Адвентисты

Аватар автора
Церковь христиан адвентистов седьмого дня в ЕАД
Входи́те тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф. 7:13). В «Повести временных лет» описывается, как князь Владимир выбирал веру и для того отправлял посольства к хазарам, исповедующим иудаизм, к мусульманам в Волжскую Булгарию, к христианам в Риме и Константинополе. Вернувшись из Константинополя, послы описали свои впечатления словами: «Не знаем, где были мы, на земле или на небе». В иудейском контексте первых дней своего существования христианство понималось не столько как сложившийся богослужебный обряд или богословское учение, но как новый путь исполнения Торы, указанный Учителем Иисусом из Назарета. Пророк Иезекииль говорит о соблюдении Торы как пути жизни иудея: «Дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них» (Иез. 20:11). Апостол Павел, рассказывая о своем обращении, называет христианство «путем»: «Я преследовал и смерти предавал всех приверженцев этого Пути как ложного учения, связывал и бросал в тюрьмы как мужчин, так и женщин» (Деян. 22:4, также см. Деян. 9:2; ИПБ). На путь, показанный Христом, становилось все больше язычников Эфеса: «В то самое время учение, называемое „Путь“, послужило причиной сильных волнений в Эфесе» (Деян. 19:23; ИПБ). Апостол, обращаясь прокуратору Иудеи Марку Антонию Феликсу, говорил о своей вере: «Но могу признаться тебе, что я служу Богу отцов...

0/0


0/0

0/0

0/0