ПОД НОЖ - КАК ИЗ ИГР ВЫРЕЗАЮТ КОНТЕНТ

Аватар автора
STALKER - MODS
ПОД НОЖ: КАК ИЗ ИГР ВЫРЕЗАЮТ КОНТЕНТ 00:00 - Введение • Игры часто не соответствуют ожиданиям после длительного ожидания и изучения трейлеров. • Пример с Cyberpunk 2077: игра оказалась бледной тенью того, что показывали в рекламе. • Многие геймеры чувствуют, что чего-то не хватает. 01:41 - Анонс видео • Сценарист Иван Косолапов, диктор Александр Тарасов и монтажёр Михаил Бурнашов расскажут о случаях вырезания контента из игр. • Видео посвящено причинам и последствиям таких вырезок. 02:14 - Hollow Knight • В Hollow Knight вырезали множество элементов, включая огромного паука, дружелюбную улитку и говорящий гриб. • Локация «Лес костей» была вырезана из-за нехватки времени на её доработку. • Комната Хорнет, позволяющая узнать больше о персонаже, также не была реализована. 05:35 - Геймплейные фичи Hollow Knight • Возможность через гвоздь грез попадать в головы других персонажей была вырезана. • Убраны десятки диалогов, которые могли бы добавить лорный контент. 06:34 - Stalker • В Stalker вырезали группировки «Грех» и «Чистое небо», а также локацию «Болота». • Планировалась полноценная канализация и механика езды на машинах, но всё это не было реализовано. • Вырезана система «Лайф», которая позволяла NPC проходить квесты вместо главного героя. 10:41 - Заключение • Обсуждение дополнительных активностей на платформе Boosty. • Призыв подписаться на закрытый клуб за 100 рублей в месяц. 11:44 - Нереализованные аномалии и мутанты • Планировалось расширить список...

0/0


0/0

0/0

0/0