ПЕРЕПИЛЫ Отечественных грузовиков КРАЗ и УРАЛ Своими руками! Лучше завода!

Аватар автора
PRO Восстановление
Если думаете что вас уже не чем не удивить, это не так. Сегодняшние грузовики этому подтверждение. Мужики стираются подстроить под себя даже советскую технику. А некоторые грузовики дадут фору тем же европейским грузовикам а тем более китайцам. Нет действительно есть очень хорошие аппараты. Начнём вот с этого грузовика, вы наверное удивитесь а это краз. Вот в какого красавца превратился самый обычный КрАЗ-250. Видно, что над грузовиком действительно хорошо поработали. Он получил кабину со спальным отсеком и высокой крышей, кузов фургон с боковой дверью в задней части, а также полностью закрытое шасси. Добавьте к этому черно-белую окраску, и вы получите довольно неплохой результат. Ну а теперь что у него по технике. Установлен двигатель ЯМЗ-238турбо, евробанк - 500 л (вписан), расширение кабины и гидроборт - все изменения узаконены. Передняя балка и мост - ЕвроМАЗ, задний - ленивец, резина .R22,5 Не тихоход, крейсерская скорость - 90-100 км/ч. Размеры фуры: Дл8000мм х Ш2400мм х В2200мм. Г/подъёмность: по паспорту - 15тн, факт - до 25-30тн. Это по заявлению владельца. Лично меня данный краз удивил, если встретить его в живую то и не поймешь что это краз, легко можно перепутать с американцем. Сейчас данный грузовик продаётся за 290 000 рублей. Так же данный грузовик на одном из сайтов выставлен к сожалению на разбор. А это перед вами УРАЛ 4320 из Благовещенска, так называемый перепил. так как у него полностью переделана кабина, начиная спальника, заканчиваю высотой...

0/0


0/0

0/0

0/0