Обман при продаже. Mazda CX7 2011 ДВС 2.3 L3-VDT (турбо) Пробег 154 т.км.(не точно)

Аватар автора
Проверка автомобилей в Самаре
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber Mazda CX7 2011 рестайлинг Владельцев: 4 Регистрация: 01.2012 ДВС 2.3 L3-VDT (турбина) Рабочий объем (см3): 2261.0 Мощность: 238 л.с. / 175 кВт № двигателя: 20444405 (родной) АКПП Пробег ~154 т.км. Новой стоила в районе 1.3 Актуальная в районе от 800 до 1 м+, что есть абсолютное нездоровье. Рынок переживает сложное время, можно сказать: рынка нет, помидоры завяли. Есть движение в сегменте до 500 тр. Но есть и просто "уникальные" исключения, это рынок Мазд CX7, откровенно говоря, данные автомобили мне казались особым исключением-на "ценителя". С конкретным автомобилем было требование: 1) есть ли повышенный расход масла 2) есть ли "задиры", если честно, меня этот термин достал, да и не бывает повреждения стенок на ДВС L3, бывает общий износ гильзы, бывает, что гильза идёт пузырями, тк это дюратек, бывает, что ломается шатун, бывают прогар поршня, залегают кольца, но задиры не тема этих ДВС, но от этого не легче. Вообще, CX7 это самые смотанные автомобили, тк ликвидность ровняется нулю и скорректированным пробегом владелец пытается, как-то это компенсировать. Для начала снимаете интеркулер и с умным видом в него заглядываете. На деле кулёк оказался сухим и по ощущению- мытым, но сухим-это факт. Цилиндропоршневая из под ремонта, это видно по неродной хонсетке. Со слов владельца, а владеет он авто, насколько я понял, менее года, он менял только прокладки под клапанной и свечи. Скорее это сказка, на деле купил автомобиль за 850 в...

0/0


0/0

0/0

0/0