Сергей Николаевич Андриака — явная и неявная акварель в лёгких пастельных тонах

Аватар автора
Огород под ЛЭП
🎨 Акварель как речь и как молчание. От точности мазка — к дыханию бумаги. 🌗 Явное и неявное Акварель в руках Сергея Андриаки — это не просто техника, а доказательство её самоценности среди других живописных стилей. Там, где масло требует плотности и утверждённой формы, акварель позволяет существовать недосказанности, лёгкости, исчезающему состоянию. Он владеет ею как языком света и тишины: то говорит чётко, то намекает, то почти исчезает. 🎭 В его работах — дуализм, а порой и триединство: противопоставление тщательной прорисовки и негроссирующих тем, которые невозможны в масле, но доступны волшебному воплощению в акварели. 🌫️ Это не просто противоположности — это диапазон. Он умеет говорить громко — и умеет молчать так, что слышно. 📜 В одних работах — ясная архитектура мазка. В других — состояние между, где изображение не рисуется, а вспоминается, как будто художник не пишет, а вслушивается в бумагу, на которой ещё ничего нет. 🖼️ От оригинала к реплике Работа по созданию цифровых реплик акварелей Андриаки — не попытка заменить оригинал, а наработка материала для художественного слайд-шоу под фоновую музыку без слов. Это — созерцание, не просмотр. 📐 Каждый кадр строится как дыхание: сначала — миниатюрный оригинал, масштабированный до высокого разрешения. 🧠 Затем — пять реплик в Leonardo Diffusion XL, от 90% до 10% сродства к оригиналу. 🎨 Далее — четыре вариации в Microsoft Designer, где модель опирается только на текст. 🔍 Параллельно — поиск особенностей письма, позволивший...

0/0


0/0

0/0

0/0