Как найти перекрывающие полигоны в модели с помощью xView в 3Ds Max - Алексей Попов

Аватар автора
Интерьерные фрески уютной обстановки
Проблемные места в модели Наверняка Вы сталкивались с такой проблемой, как некорректно построенная геометрия, а если точнее, случаи, когда два и более рядом расположенные полигоны пересекаются между собой или лежат друг на друге. Как Вы понимаете, таких недочетов в сцене быть не должно, ОСОБЕННО на местах видимых на камеру! Совет! Перед итоговым рендером статичной, анимационной визуализации ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте у всех объектов вашего проекта геометрию, качество изображение и масштаб материалов. И так, в данном уроке Вы узнаете как сэкономить время на поиски и за несколько секунд найти перекрывающие грани у моделей. Останется только исправить ошибки и запускать рендер. Следите за новыми видео, комментируйте и делитесь с друзьями!

0/0


0/0

0/0

0/0