Трудности навигации и выбора изделий\товаров на портале социальных услуг минтруда РК. ПСУ

Аватар автора
Proten
Интерфейс сайта недружелюбный, его архитектура усложнена. В центре профиль получателя, документы, доступные услуги, публичный договор оферты. Стоит отметить, что договор размещен в формате картинки (JPG), скачать/сохранить, прочитать незрячим его не получится, между тем в разделе - документы отсутствует ИПАР с указанием срока переосвидетельствования и назначенными реабилитационными мероприятиями, которые носят прикладной характер. В процессе маршрута установлено, что он в наличии в разделе – Поддержка в формате PDF, тогда какой смысл дополнительного размещения по центру? Слева – Отзывы (непонятная позиция, кем она заполняется?). На начальном этапе расположена бегающая строка, которая возможно не адаптирована для некоторых категорий, веб ресурс позиционирует себе только на уровне версии для слабовидящих, то есть не соответствует стандартам. Логистика сайта: Главная - заказы – помощь для Вас и только затем нашёлся раздел услуги, то есть для его выбора пришлось пройти через большое количество переходов. При навигации сайта, с учетом просмотра разных позиций, бенефициара выбрасывает с сессии, что вынуждает вновь заходить на портал (авторизоваться). Заказ услуг санаторно-курортного лечения на Портале социальных услуг (далее – ПСУ) крайне обременителен. При клике – доступные услуги попадаешь в ранее полученные услуги, что вводит получателей услуг в заблуждение. При клике на «гарантированная сумма» размещена позиция, окрашенная/ выделенная в синий цвет, для незрячих ЛСИ она не...

0/0


0/0

0/0

0/0