[Will To Live Online] РАСПАКОВКА АРХИВОВ 2 (После перехода на UE 4.26)

Аватар автора
Введение в JS: Легкий Старт
Внимание! То, что я показываю в этом видео, подпадает под пункт лицензионного соглашения 5,3 WTLO. Если Вас уличат в распаковке архивов игры, Вы рискуете потерять свой аккаунт по причине бана. Поэтому распаковывайте аккуратно и если записывайте геймплей, то делайте это так, чтобы Вас невозможно было идентифицировать! ? [Инструкция] ? 1) Скачиваем QuickBMS: 2) Скачиваем UE Viewer: 3) Скачиваем скрипт unreal_tournament_4_0.4.27 и утилиту AES_finder_0.9f в конце поста: 4) Скачиваем и устанавливаем Java 8 Update 301: 5) Находим игровой исполняемый файл WTL-Win64-Shipping.exe в директории: WTLOnline → WTL → Binaries → Win64 (скопируйте его в папку с AES_finder_0.9f и запустите последний) ; 6) Дождитесь текстового файла с ключом key.txt и скопируйте его в папку с QuickBMS ; 7) После этого можете распаковывать архивы и смотреть их с помощью UE Viewer (называйте папку с распакованными архивами латинскими буквами).

0/0


0/0

0/0

0/0