Стук поршня на холостых оборотах.

Аватар автора
Ремонтные композиции архитектурного стиля
Стук поршня отчётливо слышен как "глухая колотушка". Стучит сама юбка поршня об гильзу вследствие увеличенного зазора. Зазор в цилиндре возникает по причине перегрева, недостаточной смазки цилиндра, попадания постороннего предмета. Соответственно увеличивается прорыв картерных газов с характерной пульсацией. В данном случае с двигателя слили 1литр масла. P.S. В ответ на все комментарии хочу добавить, что двигатель был разобран и в четвертом цилиндре был перегретый поршень с задирами и зазором в цилиндре около 0,7 мм. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте. ОнлайнДиагностика дизельного двигателя: Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

0/0


0/0

0/0

0/0