Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

Аватар автора
Теплый Огонек
Данное видео демонстрирует правильную установку предпускового подогревателя двигателя (подогрева охлаждающей жидкости) без насоса на мотор Форд Транзит 2,5 турбо дизель. При правильном подключении электроподогревателя двигателя с естественной циркуляцией жидкости, термосифонного подогрева тосола (марки - старт-м, северс-м, старт-классик и т.д.) тосол хорошо циркулирует по малому кругу, что представлено в видео. Забор берется с блока. На двигателе есть технологическая сливная пробка. Она демонтируется и вместо нее накручивается штуцер, который идет в монтажном комплекте вместе с подогревателем двигателя старт м. Холодная ОЖ, по патрубку от штуцера подается вниз к подогревателю. В подогревателе, жидкость нагревается и расширяется, затем, через обратный клапан, который интегрирован в подогреватель мотора старт м Подогретая ОЖ поднимается по патрубку вверх, в головку. (подключение идет в разрез патрубка, через тройник 16*16мм). Нагретый Тосол проходит по головке, опускается в блок цилиндров, охлаждается, и далее поступает на подогрев. Таким образом, при правильном подключении предпускового подогревателя двигателя с естественной циркуляцией, происходит быстрый и очень эффективный подогрев двигателя Форд Транзит 2,5 дизель. Подогреватель монтируется ниже рубашки системы охлаждения на кронштейн, который входит в монтажный комплект к подогревателю. Жидкость циркулируя по системе, прогревает двигатель 1 градус в минуту при -20 градусах мороза....

0/0


0/0

0/0

0/0