SEO-сушка для Ozon: Как оптимизировать рекламные расходы и повысить продажи

Аватар автора
пРОСТо о маркетплейсах / Никита Баландин
SEO-сушка для Ozon: Как оптимизировать рекламные расходы и повысить продажи В этом видео мы разбираем реальные кейсы продавцов, которые уже зарабатывают, но хотят больше. Никита Баландин и Артём Козырев показывают, как найти точки роста в 58 ключевых метриках: от CTR и цены до контента и рекламы. Что вас ждет на эфире? - Мы разобрали 2 бренда мужской и женской одежды и 2 бренда в категории электроника и товары для животных - Работали на реальных метриках и показателях в прямом эфире - Артём поделился жирнейшим лайфхаком «SEO-сушка», который оптимизирует рекламные расходы - Я рассказал, как работать с кластерами и локализацией после недавних обновлений, а также работе с акциями - Очень много говорили про продвижение и настройку разных рекламных стратегий Если вы пропустили прямой эфир, самое время включить запись и внедрять инсайты уже сегодня! Такого подхода к маркетплейсам вы ещё точно не видели! 🚀 ___________________________________________________________ Если вам понравился выпуск - делитесь своими впечатлениями в комментариях, а так же обязательно подписывайтесь на мой канал! Тут вас ждет еще много интересного!

0/0


0/0

0/0

0/0