Как рекламировать велотовары и велоспорт? | Блогинг, спонсорство и реклама

Аватар автора
AlienBike TV
▶️ В этом видео специалисты разных профессий обсуждают способы популяризации велоспорта, рекламы вело товаров и услуг. ✅ Это фрагмент панельной дискуссии: "Маркетинг в велобизнесе, блогинг, спонсорство, СМИ". Модератор: ◾ Виталий Кулагин - спортивный маркетолог, основатель проекта "Спорт Рупор" @SportRupor Участники дискуссии: ◾ Иван Кунаев - мастер спорта, член сборной России, основатель обучающих сборов "Велолагерь" ◾ Антон Степанов - блогер, популяризатор велоспорта, руководитель компании TonyStepBike ◾ Денис Иванов - бренд-менеджер Polygon, Maxxis, TOPEAK ◾ Владимир Гришечко - редактор журнала Pro Velo, организатор серии гонок "Лига Мастеров". ◾ Лена Депутатова - креативщик, маркетолог, "велоособа" ? Обсуждение состоялось на сцене выставки «Велокульт», которая прошла 31-02 апреля 2023 года. ================================= 00:00 - Фрагменты дискуссии 00:29 - Что является эффективным инструментом? 00:39 - Антон Степанов (TonyStepBike) 02:32 - Миниблогеры и репутационные риски 03:49 - С кем работать, спонсировать? 04:12 - Денис Иванов (Polygon, Maxxis, TOPEAK) 05:31 - Основной инструмент велобренда 06:15 - Иван Кунаев (мастер спорта, член сборной России) 06:50 - Особенности продвижения услуг 07:57 - Иван Кунаев как "инструмент" 08:37 - Цена и качество / что самое важное? 09:41 - Какая социальная сеть эффективнее? 11:33 - Владимир Гришечко (редактор журнала, организатор велогонок) 12:23 - История журнала Pro Velo 13:46 - Проблема блогеров и качества информации...

0/0


0/0

0/0

0/0