Порядок в семейном бизнесе: как навести и с чего начать

Аватар автора
Ассоциация семейного бизнеса России
Как меньше заниматься рутиной, жить спокойно и радоваться больше? На этот вопрос часто у семейного бизнеса нет ответа. Рутина и сложные отношения в коллективе постепенно истощают людей, даже если первые пару лет основатель и преемники были очень вовлеченные. Бизнес развивается в несколько этапов, когда компания молодая, на ручное управление уходит очень много сил. По мере роста компании, ситуация должна меняться. Но если рутина остается основной деятельностью, а на работу тратится по 12-15 часов в день, человек быстро перегорает — и не важно, основатель это или преемник. В такой момент важно понять, что пора наводить в бизнесе порядок — поднимать управление на качественно другой уровень. Чтобы компания приносила больше прибыли, и сил на личную жизнь тоже оставалось достаточно. Счастливая семейная жизнь и крепкий системный бизнес — вещи неразрывные, и они легко уживаются при системном управлении. О том, как системность может спасти семейный бизнес и почему не у всех получается выстроить такое управление, поговорили с со-основателем компании “Живые бизнес-системы”, бизнес-консультантом, организационным терапевтом, ведущим стратегических сессий и обучающих мероприятий Михаилом Рыбаковым. Тайм-коды: 01:09 Зачем наводить порядок в бизнесе 01:53 Как понять, что в бизнесе пора наводить порядок 03:07 Что делать, если компания доросла до какого-то этапа, но планку перешагнуть не получается 03:49 Почему не у всех получается построить системный бизнес 06:19 Есть ли у системности...

0/0


0/0

0/0

0/0