Полезные кейсы и лайфхаки для координаторов волонтерских групп. Школа координаторов 2024

Аватар автора
Школа социального волонтерства
Полезные кейсы и лайфхаки для координаторов волонтерских групп. 04:56 Разбор кейса: Волонтер дарит подарки подопечным, зная, что этого делать нельзя. Ваши действия, как координатора? 11:41 Разбор кейса: Персонал игнорирует группу, отвлечен, не выполняет элементарных договоренностей. Что делать? 18:57 Разбор кейса: Персонал учреждения слишком активен на встрече-занимают большее время встречи своей персоной, или наоборот, игнорирует группу. 34:06 Разбор кейса: Волонтер выкладывает фото подопечных в открытый доступ. Ваши действия? 44:54 Разбор кейса: Волонтер постоянно перетягивает одеяло на себя при общении с подопечными, не дает вставить слово. Ваши действия? 58:42 Разбор кейса: Волонтер подрывает авторитет координатора в глазах подопечных своими словами или действиями. Что делать? 1:09:12 Разбор кейса: Подопечные просят провести встречу по "неудобной" теме, которую не хотелось бы затрагивать. Что делать? 1:24:04 Разбор кейса: Волонтер начинает расспрашивать подопечных не по теме, задавать личные вопросы. Ваши действия? 1:33:38 Разбор кейса: Волонтер дает подопечным обещание, которое не выполняет. Ваша реакция? 1:46:35 Разбор кейса: Волонтер категорически отказывается, чтобы его фото выкладывали на сайте и в соцсетях. Что делать? 1:53:00 Разбор кейса: Учреждение просит прислать материальную помощь или конкретные подарки. Ваши действия? 2:00:56 Разбор кейса: Подопечный на посещении ведет себя неадекватно: кричит, ругается матом. Ваши действия? 2:08:53 Разбор кейса: Вы с...

0/0


0/0

0/0

0/0