Jawa 500R (Rotax) - Самая Мощная и Надежная Jawa !

Аватар автора
MySportbike
#Jawa350 В 80х годах самым передовым двигателем на мотоциклах Ява была двухтактная 350сс силовая установка ,однако в 1986г появляется модель с 500 сс двигателем JAWA 500R, которая сломала все шаблоны и шокировала всех любителей мотоциклов JAWA.Нет это не была собственная разработка и абсолютно новый мотоцикл.Было принято решение сначала взять за основу классический мотоцикл JAWA 634 и оснастить его двигателем европейского производства Rotax.А в 1988г с таким двигателем появляются и модели 638. Мотоциклы подвергались минимальным доработкам под новый двигатель,это изменение креплений рамы ,менялся впуск,менялись все тросики и монтировался новый глушитель Французской марки Micron,который был 2 в 1 и выходил на правую сторону мотоцикла,однако некоторые владельцы устанавливали два глушителя как по старинке.Так же левый бардачок был переделан в бочок для масла ,который вмещал 3 литра смазки. В результате получился очень интересный мотоцикл с Одноцилиндровым 4Т мотором воздушного охлаждения,который имел рабочий объём 494 сс .Диаметр цилиндра составлял 89 мм, а ход поршня 79.4 мм .При степени сжатия 9,2:1 силовая установка выдавал 34 л.с.на 5 тыс. об/мин,а крутящий момент составлял 36 н.м.Несмотря на электростартер, была взята самая "мягкая" версия Ротакса, чтобы можно было его завести кик-стартером ,который было решено оставить. JAWA 500R имела пятиступенчатую коробку передач,что не могло не радовать,так как на обычных явах ее явно не хватает.Самым слабым местом всех обычных...

0/0


0/0

0/0

0/0