ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ИИ: МИР СТРЕМИТЕЛЬНО ДЕГРАДИРУЕТ.ВПЕРВЫЕ ЗА 500 ЛЕТ ПОКОЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ГЛУПЕЕ РОДИТЕЛЕЙ

Аватар автора
ЗВЕЗДА-АНАЛИТИКА
Человечество деградирует — такой вывод следует из исследования Организации экономического сотрудничества и развития. Так каждый пятый житель планеты решает задачи по математике только на уровне начальной школы, треть работников не имеют знаний и навыков для своей профессии, у зумеров 16–24 лет во многих странах заметно снизился уровень грамотности. В антирейтинге лидируют Чили и Португалия, страны Прибалтики, Испания и Италия. Вычисления столбиком и простейшие математические корни — отныне непосильный для большинства труд. А на вопрос: «Что меньше — атом или вирус?» — не может ответить большинство выпускников педагогических вузов. Больше того, самих учителей в России сегодня — полумиллионный дефицит. По данным Минпросвещения, в 23% российских школ нет учителей физики, а в 43% школ отсутствуют преподаватели химии. Берем общее количество учащихся — 18,5 млн человек, и приходим к логичному выводу: миллионы молодых людей лишены перспективы стать инженерами, биологами, химиками, технологами. В то же время в цифровизацию, которая большею частью обслуживает сферу услуг, вливаются колоссальные средства. На рынке труда властвует курьерская доставка, уже ставшая самым человекоёмким направлением, перетягивающим кадры из других сфер, включая реальное производство. Логическую (разумную) работу все чаще берет на себя ИИ в виде цифровых моделей, интегрированных во всевозможные мобильные приложения. Мы все реже читаем и все чаще смотрим, что в конечном итоге крайне губительно отражается на...

0/0


0/0

0/0

0/0