Когнитивные искажения в играх: От фрейминга до эффекта контраста

Аватар автора
Алексей Макаренков
При онлайн-оплате - скидка 10%. При самовывозе - 15%. Промокод МАКАРЕНКОВ08 дает еще 10% скидки на некоторые акционные товары. Алексей Макаренков разбирает когнитивные искажения в играх. Почему устаревает графика? Что такое фрейминг? Как работает эффект утенка? Эффект выжившего… и многое другое. Всем приятного просмотра! Все подписчики попадают в титры 00:00 - Вступление 00:28 - Эффект контраста 01:27 - Снижение мотивации 03:42 - Бесцельность усилий 05:44 - Эффект утенка 07:56 - Полезные гаджеты 10:35 - Селективное восприятие 13:26 - Ошибка выжившего 18:16 - Эффект гало 20:27 - Фрейминг

0/0


0/0

0/0

0/0