Не покупают повторно? Отправляй ЭТО клиентам! / Как зарабатывать БОЛЬШЕ со своей клиентской базы?

Аватар автора
Радик Юсупов | WhatsApp Telegram | Radist.Online
Всем привет! С вами Радик Юсупов — основатель ИТ-сервиса Radist.Online. На этом канале вы узнаете все про инструменты для роста вашего бизнеса: продажи, маркетинг, найм, мышление, продукт, сервис и многое другое. Клиентская база — это самый недооцененный актив. Пока другие продолжают сливать бюджеты в рекламу, вы можете начать зарабатывать кратно больше, просто начав работать с теми, кто уже доверял вам. Грамотная работа с клиентской базой позволяет выстраивать повторные продажи, усиливать лояльность и значительно повышать конверсию заявок. Мы запустили новую рубрику — CRM-разборы, где приглашаем предпринимателей и вместе находим слабые места в их работе с клиентской базой. В этом выпуске мы разберёмся, почему клиенты не покупают повторно, и как вернуть интерес уже существующих клиентов. Ведь бизнес на повторных продажах — самый прибыльный. Вы узнаете: • Как клиентская база помогает увеличить продажи даже при падающем трафике. • Почему мессенджеры для бизнеса важнее, чем онлайн-чаты, и как их правильно встроить на сайт. • Как использовать whatsapp бизнес и telegram для бизнеса для возврата и прогрева клиентов. • Что такое автоматизация общения с клиентами и какие процессы стоит запускать в первую очередь. • Как правильно настраивать CRM-систему, чтобы не терять лидов и возвращать отложенные заявки. • Почему прогрев базы — это ключ к росту выручки, а не просто “напоминание о себе”. Многие бизнесы совершают одни и те же ошибки в работе с клиентами: нет сегментации...

0/0


0/0

0/0