Инструменты психолога. Продажа через ценности. Психолог Кристина Кудрявцева

Аватар автора
Модные и стильные ресницы
Продвижение психолога. Как психологу находить своих клиентов? «Своих» имеется в виду тех клиентов, с которыми интересно работать, с которыми складывается взаимодействие, и которые в итоге получают классные результаты. И психолог чувствует свою востребованность, свою нужность, то, что он действительно смог помочь человеку. И таким образом укрепляется профессиональная самооценка, получается ситуация «win – win», «выиграл – выиграл», выиграл клиент, потому что получил хорошую помощь и глубокий результат, и выиграл психолог, потому что получил довольного клиента, получил результат своей работы, что очень сильно мотивирует, и получил подтверждение, как я уже сказала, своей профессиональной самооценки. Об этом сегодня поговорим, как и что делать для того, чтобы таких людей было, таких клиентов было максимально много. Это важно для любого специалиста, в любой профессии, работать в сторону того, чтобы максимальное число клиентов было из разряда так называемых идеальных клиентов, которые, как, знаете, ключик к замочку подходят специалист – клиент. Точно так же, как в личных отношениях, мы ищем своего человека, в партнерских отношениях, в рабочих отношениях и так далее. И вот клиент – психолог, здесь то же самое, есть некие идеальные ваши клиенты, с которыми работать будет в радость, и эта работа будет наполнять, в том числе и вас энергией. Меня зовут Кудрявцева Кристина, я практикующий психолог, основатель и руководитель Европейской школы психологии. Продолжение "Инструменты...

0/0


0/0

0/0

0/0