Mercedes-Benz Actros обновлён, а электрический eActros доказал эффективность | Новости с колёс №2888

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Прошлой осенью Mercedes-Benz представил полностью электрический магистральный тягач eActros. Его флагманская версия оснащена тремя батарейными блоками общей ёмкостью свыше шестисот киловатт-часов. Аккумулятор собран из литиево-железо-фосфатных ячеек. Как уверяет производитель, после десятилетней эксплуатации ёмкость батареи составит не менее 80% от изначально заявленной. В движение электрический Актрос приводится двумя электромоторами суммарной отдачей 544 силы. Но кратковременно двигатели могут выдавать до 815 сил. Что касается запаса хода, то для его наглядной демонстрации немцы отправили автопоезд полной массой 44 тонны через Альпы. Новинка смогла проехать 530 километров, а затем, подзарядившись, ещё столько же. При этом отличить батарейный тягач от дизельного было довольно легко. Электротрак получил «зализанную» кабину под названием ProCabin, которая отличается от стандартной улучшенной аэродинамикой. Решив, что новый кабинный модуль хорош буквально всем, руководство Мерседеса решило водрузить такую кабину… на обычные дизельные тягачи. В новой версии магистральник стал на 8 сантиметров длиннее предшественника. Прибавка пошла на то, чтобы сделать фронтальную часть более выпуклой, улучшив аэродинамику, а заодно и топливную экономичность — на 3%. Кстати, водителям новый дизайн грузового флагмана не пришёлся по вкусу, вызвав волну критики: из-за характерной формы передней маски машину даже прозвали «грустным Актросом». Впрочем, нельзя не увидеть отсылок к Мерседесам...

0/0


0/0

0/0

0/0