Кейс: Интеграция Equip.me c Авито, Озон, Яндекс.Маркет, Wildberries. Эквип.ми, Ozon, ВБ, Валдберриз

Аватар автора
Tigratika
Всем привет! В этом видео расскажем, как интегрировать данные от поставщика на маркетплейсы. К нам обратился клиент, у которого несколько поставщиков, и он хочет автоматически выгружать их товары. Сегодня покажем первый этап интеграции: загрузку товаров от поставщика и размещение на Авито через сервис Tigratika E-Commerce. Контакты для связи Телефон: +7 (499) 113-69-94 Вы можете самостоятельно зарегистрироваться в нашем сервисе и настроить интеграцию с различными маркетплейсами. Ссылка на регистрацию: Мы настроили систему так, чтобы загружались только товары с российских складов. Например, товар на складе в Алматы не выгружается. Также фиксируется остаток на каждом складе (например, 23 или 16 штук). Интеграция проходит через API: товары загружаются в сервис Tigratika E-Commerce, а затем выгружаются на маркетплейсы. Клиент хочет, чтобы каждый товар размещался в каждом городе отдельно. Поскольку в Авито одно объявление не может быть размещено в нескольких городах, система автоматически создаёт несколько объявлений. Например, если у поставщика 23 льдогенератора, они распределяются по разным городам: Москва, Краснодар, Симферополь и т. д. Каждому товару присваивается уникальный код на основе артикула и города. В разделе Статистика можно увидеть, сколько товаров загружено, когда запущена интеграция и на каком она этапе. Сначала товары загружаются через API, затем формируется XML-файл для Авито. Настройки Авито включают категории и параметры валидации. Например...

0/0


0/0

0/0

0/0