КАК СДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ ЗА ПОДБОР ПРЕДМЕТОВ | Roblox Studio | Гайд #15

Аватар автора
Супер-уроки
🚗Модель: Модели не будет, лентяи. 📜Скрипт: **Скрипт в Workspace:** -- script made by Zuzia :3 local TweenService = game:GetService("TweenService") local valueObject = game.ServerStorage:WaitForChild("ItemsCount") -- local door = game.workspace:WaitForChild("door") -- Тут пишем название двери. local initialPosition = door.Position local liftHeight = 10 -- Высота поднятия двери local animationSpeed = 0.3 -- Скорость поднятия двери local function liftDoor() if valueObject.Value == 6 then -- Количество требуемых предметов wait(1) local doorTween = TweenService:Create(door, TweenInfo.new(1 / animationSpeed), {Position = initialPosition + Vector3.new(0, liftHeight, 0)}) doorTween:Play() else local doorTween = TweenService:Create(door, TweenInfo.new(1 / animationSpeed), {Position = initialPosition}) doorTween:Play() end end liftDoor() valueObject.Changed:Connect(liftDoor) **Скрипт в Item:** -- script made by Zuzia :3 local items = script.Parent local Value = game.ServerStorage.itemsValue local itemsValue = Value.Value local function PlayerTouched(item) Value.Value += 1 items:Destroy() wait(1) print("items= ".. itemsValue) end Items.Touched:connect(PlayerTouched) **Скрипт в StarterGui:** -- script made by Zuzia :3 local ItemsLabel = script.Parent local function onCoinsChanged(newValue) ItemsLabel.Text = "Items: " .. tostring(newValue) end local player = game.Players.LocalPlayer local ItemsValue =...

0/0


0/0

0/0

0/0