НОВЫЕ ТИПЫ АКБ в ЛОДКУ. Натриевый. Как он УСТРОЕН внутри? Разбираем LITJET для лодки.

Аватар автора
Prokatis.ru
#рыбалка ?Наши телефоны: 8 800 500-46-74 (Россия) 7 495 646-88-68 (Москва) ?Присоединяетесь к нам: Разработка натрий-ионных аккумуляторов началась ещё в 1970-х годах, но литий-ионные батареи показались производителям более многообещающими[6]. В начале 2015 года была выпущена первая Na-Ion батарею в формате батареи 18650)[7]. Продолжение исследований швейцарскими учёными позволило в 2017 году получить значительно большую стабильность ёмкости по числу циклов заряд-разряд[8]. Трудность в замене лития более дешёвым натрием возникла из-за разницы размеров катионов натрия Na+ и лития Li+ — больший диаметр первых затруднял создание сепараторов. В ноябре 2017 французская компания Electrochemical Energy Storage (RS2E) анонсировала новую улучшенную батарею формата 18650, имеющую напряжение 3,5 В, удельную ёмкость 90 Вт*ч/кг, количество циклов заряд-разряд более 2000 без существенной потери ёмкости, что соответствует примерно 10 годам эксплуатации[9][10]. Натрий-ионная тяговая батарея электромобилей впервые была представлена в 2021 году китайской компанией Contemporary Amperex Technology (CATL), а первый коммерческий автомобиль с этой батареей появился, в Китае, в 2024 году.[11] В апреле 2025 года CATL создала бренд натрий-ионных таговых батарей Naxtra для заряжаемых автомобилей и аккумуляторов автомобилей. Компания сообщила о начале массового производства батарей Naxtra в декабре 2025 года. Батареи будут полноценно работать при температурах до -40 °C[12]. Батарея (фр.

0/0


0/0

0/0

0/0