Распил фильтров. Рабочие моменты. Усилие на клапан. Площадь бумаги фильтрующего элемента. Важно.

Аватар автора
ВСЯ ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON MYGT
1. Площадь и плотность бумаги фильтрующего элементов ВСЕХ фильтров будет замерена в финальном ролике. Это связано с тем, что не очень удобно пилить мокрые фильтра (после эксперимента над прочностью бумаги и качества проклейки). По моему мнению это достаточно субъективный показатель т.к. качество бумаги и смолы которые используются для пропитки у всех разные. Нужно делать химический и физический анализ бумаги на профессиональном оборудовании, которого у нас нет. Но по просьбам подписчиков площадь мы всё же замерим. 2. Усилие при котором открывается перепускной клапан будет замерено во ВСЕХ фильтрах. Со второй серии это будет включено в ролик (все фильтра из первой серии будут так же замерены для финального результата). Это связано с тем, что профессиональный динамометр едет к нам из Москвы. Будет завтра, послезавтра.

0/0


0/0

0/0

0/0