СФ МОТО признаки неисправности реле регулятора напряжения.

Аватар автора
Дом, ремонт, уют: наши лучшие идеи для обновления
Я бы советовал периодически проверять каждому квадроциклисту, вне зависимости от того, каким квадроциклом он владеет СФ МОТО или еще каким, проверять напряжение зарядки аккумулятора. Дело в том. что реле регулятор напряжения квадроцикла находится в месте, открытом для грязи, пескоструя и воды, а, следовательно, велика вероятность его выхода из строя. Будучи в самом грязном месте, его ребра охлаждения забиваются грязью и реле регулятор перегревается, электроника выходит из строя. Все это ведет к перезаряду аккумулятора ввиду увеличенного напряжения и токов зарядки и, как следствие, выходу из строя аккумулятора. А он не дешевый. Увеличенные токи зарядки ведут к нагреву проводки и могут легко привести к пожару. Проверить зарядку не сложно и не занимает много времени. Для диагностики потребуется только мультиметр. Замена реле-регулятора процедура не сложная и занимает минут 30. Единственное, что напрягает, это цена реле-регулятора. Стоит он достаточно дорого. К сожалению, ремонту реле регулятор не подлежит, вся электроника этого узла залита эпокситным составом, расковырять который нет никакой возможности.

0/0


0/0

0/0

0/0