МАЗ-541SA5 защитился от санкций. МАЗ-350 повезёт внутренних туристов | Новости с колёс №2647

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Ещё четыре года назад Минский автозавод предъявил миру нового флагмана грузовой линейки. Та машина сохранила прежний каркас кабины, но имела весьма прогрессивную начинку. В 2020-м Белоруссию накрыли санкции, после чего проект застопорился. На то, чтобы провести пресловутое импортозамещение, понадобилось немало времени, так что флагманский тягач нового поколения оказался готов только сейчас. И это ещё один конкурент камазовской серии К5. Дмитрий Чаховский: «Отличие от предыдущей нашей серии M9 — это отказ от европейских силовых агрегатов, отказ от мерседесовской коробки. Считаем, что это полностью локализованная модель для нашего рынка, для рынка Российской Федерации». Итак, белорусская новинка получила 550-сильный 13-литровый двигатель, 12-ступенчатую роботизированную коробку и новый гипоидный мост. Последний — собственного производства, а вот силовой агрегат имеет китайские корни, но белорусскую сборку. Тягач оснащён системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами и двумя топливными баками общим объёмом около полутора тысяч литров. Продажи таких автомобилей могут быть начаты до конца этого года. Второй новинкой минчан стал междугородний автобус третьего поколения, МАЗ-350. Машина получила полностью оригинальный кузов, который инженеры постарались по максимуму наполнить отечественными комплектующими. Вместимость салона — 61 пассажирское место, а объём багажников — 11 кубических метров. В трёхосном 15-метровом лайнере есть система видеонаблюдения, миникухня, туалет...

0/0


0/0

0/0

0/0