В международном аэропорту Стамбула пассажиров встречает российский робот | Promobot

Аватар автора
Promobot
Российский сервисный робот Промобот, созданный одноимённой пермской компанией, устроился на работу в стамбульский международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен, Турция. В его задачи входит консультирование пассажиров, ответы на вопросы и помощь с навигацией. Аэропорт им. Сабихи Гёкчен получил специальный сертификат Управления Гражданской Авиации Турции, дающий право на работу во время пандемии. Робот в аэропорту оборудован сканером билетов: он помогает найти выход на посадку или сориентироваться в терминале, рассказывает о правилах поведения и безопасности, помогает вызвать такси. Российский робот знает несколько языков: русский, английский, турецкий, арабский и испанский. Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов для бизнеса в Европе. Работаем в 39-и странах.

0/0


0/0

0/0

0/0