Путь UX-исследователя | Эмпатия vs аналитика, поиск респондентов и происшествия на интервью

Аватар автора
Sravni Tech
Зачем компаниям нужны UX-исследователи? А как ими становятся? И что в себя включают сами исследования? Поговорили об этом с UX-исследователями Сравни, Светланой Юдиной и Анной Борзовой. Гости рассказали о нюансах карьерного пути в UX и поделились практическими советами по улучшению опыта пользователей. Также в выпуске: - Почему исследователи – это «глаза» компании - Рабочий день UX-исследователя - Виды UX-исследований и области их применимости - Скиллы и карьерный путь в UX Смотрите, подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой! #Интервью ИТ-команда Сравни в соцсетях: Тайминг: 00:00 - В этом выпуске 00:37- Заставка 00:48 - Вступление 01:34 - Введение в UX исследования 03:05 - Отличия UX от CX 04:41 - Зачем нужны UX исследования 07:40 - Типы исследований 08:37 - Ограничения и польза исследований 09:54 - Роль UX исследователей 10:58 - Обучение и карьера в UX 14:30 - Аналитические и менеджерские навыки 17:15 - Опыт до UX и образование Анны 17:27 - Аналитические способности 21:00 - Переход в UX Светланы 23:55 - Влияние привычек на взаимодействие 24:50 - Важность эмпатии в интерфейсах 26:41 - Рабочий день исследователя 28:34 - Взаимодействие с командой 32:18 - Планирование исследований 35:17 - Параллельные исследования 36:13 - Трудности рекрутинга 38:06 - Влияние персональных данных 39:57 - Сложности в проведении интервью 41:49 - География исследований 42:45 - Интересные случаи 45:37 - Влияние рекрутинга на сроки 47:29 - Долговечность исследований 48:26...

0/0


0/0

0/0

0/0