Lada возвращает 16-клапанник, почём Веста, что с гарантией на Renault и планы «Москвича» | НК №2122

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
АвтоВАЗ возобновил производство второго двигателя: на конвейер вернулся 106-сильный шестнадцатиклапанный мотор, в котором использовалась шатунно-поршневая группа Federal Mogul, топливная рампа и форсунки Siemens Deka и датчики Bosch. Скорее всего, полноценная замена им пока не найдена: паблик Avtograd news сообщает, что в Тольятти собрали шестьсот двигателей. Все они предназначены для обновлённой Весты и Ларгуса, нормальное производство которых пока не восстановлено. Тем временем, АвтоВАЗ в информационной рассылке для дилеров попросил соблюдать рекомендованные розничные цены не только на автомобили, но и на аксессуары. Это совпало с появлением в автосалонах первых образцов модернизированной Весты. Зимой собрали только восемьсот штук, поэтому большинство дилеров получат по одной или две машины. Очевидно, что разойдутся они быстро: притом, что официальные цены не объявлены, в соцсетях уже появились отчёты покупателей. С учётом госсубсидии за автомобили отдают по 1,9 млн рублей — следовательно, без скидки флагман Лады стоит у дилеров крепко за два миллиона рублей. И новость короткой строкой. Несмотря на то, что общество «Рено Россия» прекратило деятельность около месяца назад, его интернет-сайт перестал работать только сейчас. При попытке открыть его вы попадёте на специальную страницу Лады, где клиентам Renault предлагают подписаться (причём по паспорту!) на рассылку об обслуживании. Напомним, что все гарантийные обязательства Renault перешли к АвтоВАЗу. И дилеры французской...

0/0


0/0

0/0

0/0