Как сделать плавную картинку в играх? #2

Аватар автора
FutureGadgets
Сделал ремастер видео о плавной картинке по причине множества вопросов под прошлым видео о быстрой вертикалке и т.п. Особенно в последнее время. Надеюсь покрыл все вопросы достаточно понятно. Полная конфигурация ПК: Мат. плата: ASUS SABERTOOTH 990FX Накопители: WD Blue 1Tb | WD Red 1Tb | SSD SmartBuy Revival 3 120Gb Процессор: AMD FX 8320 4.35Ghz 1.41v (CPU NB 2.475Mhz) 1.3v Кулер: Ice Hammer IH-4600 Оперативная память: 16Gb dual rankchannel 2100 МГц (11-12-12-35-46 CR1) 1.7v Видеокарта: Inno3D GeForce GTX 1060 6Gb Twin X2 (~20259000) Блок питания: OCZ StealthXStream 2 - 700W Звуковая Карта: Creative Sound Blaster Z Монитор: 27" BenQ EW277HDR (1080p, HDR400) OC: Windows 10 Pro 1909 Треки из видео(фонотека ютуба): Frost, Zameen Movement of Earth, Liquid Time. Обо мне. Занимаюсь "разборами графики" в играх, изучаю различные технологии, железо в целом и его тесты производительности, особенности микроархитектур, API и т.п. Занимаюсь я всем этим почти все свободное время, уже на протяжении более 15 лет. Канал решил этот создать как хобби, наверное. Порой, это как "крик души". Иногда просто хочется, что-то протестировать или просто сделать видео(мне интересен сам процесс монтажа), а иногда просто хочется поведать о том, что я знаю и как в той или иной игре, хорошо к примеру выглядит картинка или интересно применена какая-то технология или какой-то иной алгоритм, мне нравится изучать как это работает и выглядит в играх. И просто восхищаться этими технологиями. Играю в...

0/0


0/0

0/0

0/0