Метрика Retention (удержание) - почему она самая любимая в продуктовом дизайне (UX/UI)

Аватар автора
Уроки дизайна от Дмитрия Волкова
«Retention» — это доля пользователей, которые вернулись в продукт после первого визита. Например, мы смотрим, сколько людей пришло снова на 1-й, 7-й или 30-й день. 00:00 - Вступление, правила и мои компетенции 01:49 - О чем будет митап 02:32 - Ценность метрики «retention» 05:08 - Базовое понимание «retention» 07:50 - Правила игры про повышение «retention» 08:32 - Повышаем «retention» кафе. 18:37 - Повышаем «retention» Saas платформы 31:26 - Почему пользователи остаются или уходят 33:51 - Метрики и инструменты 42:25 - Дополнение от участника митапа 43:31 - «Retention» кладбища 46:34 - Мне кажется что «retention» офлайн продуктов, ближе чем цифровых... 48:15 - Всетаки говорим о цифровом продукте... 51:55 - Выводы по «retention» 55:00 - Вопрос про метрику «Причины оттока» 58:16 - Благодарности участника и важный qr код #retentions

0/0


0/0

0/0

0/0