Как сделан новый корейский кроссовер KGM SsangYong Torres, просто ли обслуживать, и как он едет?

Аватар автора
Артем Спец про автомобили, вездеходы, путешествия
Корейские автомобили 30 лет назад воспринимались в России примерно так же, как лет 10 назад китайские. «Корейцы» быстро стали лучше, машины заслужили репутацию доступных и надежных. Среди них были кроссоверы и внедорожники марки SsangYong, которые были популярны и даже производились в России. А потом у марки что-то пошло не так, и она надолго исчезла с российского рынка. Теперь вернулась - под новым именем KGM (KG Mobility). Одна из моделей линейки - среднеразмерный кроссовер Torres, который с учетом всех скидок и акций предлагается от 3.1 млн рублей за версию с передним приводом, до 4.3 млн за богато укомплектованную тестовую машину. Как сделан KGM Torres, и что он умеет? Чтобы это выяснить, мы «разобрали» машину вместе с уже знакомыми вам специалистами. В нашей команде - опытный автомеханик Илья Тарасов и специалист по контраварийному вождению Андрей Слепушкин.

0/0


0/0

0/0

0/0