6 Base Mesh Rigging - Blender Character Sculpt Tutorial part 6

Аватар автора
GD Guide
🎮 **Риггинг базовой сетки персонажа в Blender: Этап Base Mesh Rigging** **Что вы узнаете:** * Основы создания скелетной структуры персонажа * Размещение костей для базовой анимации * Принципы работы с системой костей Blender * Настройка базовых контроллеров * Подготовка модели к дальнейшей анимации **Для кого этот урок:** * 3D-художники, работающие с персонажами * Аниматоры, создающие игровые модели * Специалисты по моделированию персонажей * Все, кто хочет освоить основы риггинга **Преимущества урока:** * Пошаговое объяснение процесса риггинга * Практические советы по размещению костей * Разбор типичных ошибок при создании рига * Работа с реальными инструментами Blender * Оптимизация процесса для дальнейшей анимации **Что вы получите:** * Навыки базового риггинга персонажа * Понимание работы скелетной системы * Умение подготавливать модель к анимации * Готовность к созданию более сложных ригов * Знание основ работы с Rigify 🎯 Этот урок — важный этап в создании анимируемого персонажа. Вы научитесь правильно настраивать скелетную структуру, что необходимо для дальнейшей работы с анимацией и созданием одежды. #анимация

0/0


0/0

0/0

0/0