Игральный кубик. Часть 2

Аватар автора
Garyn
Следующая часть урока по моделированию игрального кубика. В первой части мы изучали: 1. подразделение поверхности команда: Ctrl+R - После команды наводим на кубик и при появлении сиреневой полоски нажимаем один раз левой кнопкой мыши - Затем с помощью колесика мыши добавляем количество разрезов (или нажимаем ентер и вписываем количество разрезов слева в истории действий) - Затем нажимаем энтер. 2. Изучали модификатор "подразделение поверхности" в настройках указываем 2 и 2 Этот модификатор позволяем нам получить скругленные края у нашего кубика. (а также в дальнейшем при рисовании отверстий - они тоже будут без угловатостей) Во второй части мы изучаем команды: 1. Скос ребер. Горячие клавиши: Ctrl + B (смотрим на видео какие мы вводим значения) 2. Скос вершин. Shift + Ctrl + B (смотрим на видео какие мы вводим значения) 3. Используем инструмент Loop Tools – Окружность. Далее мы уже применяем ранее изученное выдавливание Клавиша Е И указываем значение на которое будут выдавливаться наши отверстия: - 0,5 Энтер. Итак на клавиатуре последовательно набираем: Е -0,5 (это не просто черточка, это минус) Enter

0/0


0/0

0/0