Мастер-класс по коррекционной ритмике. (дети 5-7 лет с ЗПР)

Аватар автора
Удивительные сюрпризы в новогоднем калейдоскопе загадок
Тема «Путешествие в Африку» Цель: преодоление недостатков психомоторного развития детей с ЗПР. Задачи: 1) Оздоровительные:- укреплять костно-мышечный аппарат; - развивать дыхание; - формировать правильную осанку, походку, грацию движений. 2) Образовательные: - развитие чувства ритма и темпа; - формирование способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других детей и предметов;- развитие двигательных качеств – плавности и координации движений; - отработка навыка дробного шага с продвижением вперед. 3) Воспитательные: - воспитание и развитие чувства ритма; - воспитание способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично и выразительно двигаться в соответст-вии с данным образом; - воспитание личностных качеств, дисцип¬линированности, собранности. 4) Коррекционные: - синхронизации речи и движений; - развитие речеслухового внимания и памяти; - совершенствование зрительного восприятия, - развитие мимической выразительности; - развитие умений передавать выражение удовольствия и радости; - развитие выразительности подражательных движений.

0/0


0/0

0/0

0/0