Естествознание 10 класс (Урок№3 - Экспериментальные методы в естественных науках.)

Аватар автора
Liamelon School
Естествознание 10 класс (Урок№3 - Экспериментальные методы в естественных науках.) Цель: - обобщить знания учащихся о специфичных для естественнонаучных дисциплин методах познания – наблюдении, эксперименте, измерении. Задачи: - осознать смысл понятий «наблюдение», «эксперимент», «гипотеза», «измерение»; - cформировать понимание этапов научного познания и определять соответствующие им методы познания; - определять отличительные особенности созерцания и наблюдения; - делать выводы о взаимосвязи методов познания в естественных науках как основы получения достоверного знания. мы узнаем: - этапы научного познания и соответствующие им методы познания; мы научимся: - обобщать знания о понятиях: «наблюдение», «эксперимент», «гипотеза», «измерение»; - определять отличительные особенности созерцания и наблюдения; - классифицировать методы научного познания; мы сможем: - делать выводы о взаимосвязи методов познания в естественных науках как основы получения достоверного знания; - устанавливать причинно-следственные связи между условиями эксперимента и полученными результатами. Ключевые слова урока Проанализируйте цитаты. Определите по ним ключевые слова урока и запишите их в тетрадь. «Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны, как теорема Евклида». Артур Конан Дойл (1859–1930), английский писатель «Ничто не поверхностно для глубокого наблюдения!» Эдварт Бульвер-Литтон (1803–1873), английский государственный деятель «Тебе...

0/0


0/0

0/0

0/0