Обзор маршрута и восхождение на Курмычи 4045м, 1 Мая 4068м, Авиации 3942м, перевал ВЦСПС, Адыл-Су

Аватар автора
АТАМЧЁ | Виктор Янченко
Я живу, чтобы ходить в горы В этот раз ушёл в ущелье Адыл-су на 3 дня, чтобы открыть для себя новый район. Я уже привык, что заранее узнать всё о маршруте не получается, поэтому просто отправился в путь и наметил себе несколько вершин. В первый день хотел доехать до пограничного пункта и сократить маршрут до перевала ВЦСПС ровно в 2 раза, но на мосту в ущелье Адыл-су у мужика, который подвозил, отключилась вся электроника в машине и мы встали. Так что пришлось идти по гравийной дороге дополнительных 3,5км. Путь от дороги на перевал ВЦСПС (3693м), это такой склон, что карта отображает сложность подъёма уже даже не красным цветом, а фиолетовым, поэтому идти на него с рюкзаком 25кг+, это отдельное удовольствие С высоты ≈3000м начался снег и сильный ветер и к месту бивуака я подошёл только спустя ≈7 часов пути. В тот момент достаточно классно всё сложилось и, как выяснилось позже, лучшего места для палатки не до перевала ВЦСПС, ни после него не было. Выспался и отдохнул офигенно! Не торопясь, как я люблю, вышел в 9:00. До перевала ВЦСПС дошёл легко, по задутому снегу. С него открываются красивые виды на цирк и вершины МНР, в которые я сразу влюбился и обязательно чуть позже пойду. До вершины г. Курмычи (4045м) маршрут оказался достаточно простым, но на этом гребне лютует ветер и всё сильно усложняет. С вершины Курмычи сразу же словил диссонанс, так как данные на карте не соответствуют фактическому положению дел. Во-первых, Курмычи (4045м) в той местности явно выше, чем все...

0/0


0/0

0/0

0/0